Пятница
17.05.24
БГОО
     Главная/ Статьи/ Библиотека/ Форум/ Фотоальбом/ Гостевая/ Контакты/ О сайте/ RSS

О НАС


РУБРИКИ

Вступление [1]
Часть 1 С чего все начиналось [17]
Часть 2 - Пятигорск [23]
Часть 3 - Смысл жизни [57]

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ




Новости г. Белицкое


Новости библиотеки


Новости музыкальной школы


НУЖНА ПОМОЩЬ

Благотворительный фонд АдВита. Сбор пожертвований на лечение онкологических больных Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

ДРУЗЬЯ САЙТА

Жизнь Добропольского края"
Сумське УВП УТОС
Портал по нервно-мышечным заболеваниям

СТАТИСТИКА



Сегодня на сайте были:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 15 » Глава 3 - Каникулы (ч.4)
Глава 3 - Каникулы (ч.4)
9.06.36

В основном, на  летних  каникулах  я  дружил  только  с  мальчиками. Правда, была  одна  девочка  по  имени  Оля. Олина  бабушка  работала  вместе  с  моей  мамой. Эта  девочка  была  младше  меня  года  на  два. Общались  мы  с  Олей  в  период  времени, когда  я  ходил  с  первого  по  второй  класс. Помню, что  мы  очень  любили  похвастаться  друг  перед  другом, а  ещё  мы  любили  вместе  посмотреть  телевизор, а  именно  передачу  «Спокойной  ночи, малыши!». А  ещё  я  совсем  немного  общался и  с  другими  девочками – обитательницами  того самого переулка, где  жили  и  Глеб, и  Денис. А  когда  мне  было  уже  лет  десять,  девочки  вообще  перестали  обращать  на  меня  внимание. Может  быть, так  происходило  потому, что  они  меня  плохо  знали  и  по  этой  причине  не понимали, а  может  быть, что  всё  и  не  так?

Был  у  меня  ещё  один  друг  детства, которого звали Рома. Родители Романа  с  его  младшим  братом  Мишкой  жили  в  Артёмовске, а  он  сам у  бабушки. Не  знаю,  по  какой  причине, но  начиная  с  пятого  класса  Рома  жил  у  своей  бабушки  здесь, в  нашем  посёлке. Жил  здесь, здесь  ходил  в  школу. Его бабушка  и  дедушка жили  в  малометражке, в  таком же  «своём»  доме, как  и  мой  дом. Практически  круглый  год  находился  Рома  у  бабушки, за  исключением  зимних  каникул  и  какого-то  короткого  периода  времени  на  летних  каникулах. Почему  же  мы  подружились  с  ним? Наверное, потому, что  ни  у  меня, ни  у  него  не  было настоящих постоянных  друзей. Рома  для  своего  возраста  был  очень  высоким, да  ещё  и  с  большими  торчащими  ушами. Всё  бы  и  ничего, да  только  он  от  природы  очень  спокойный  и  застенчивый. А  для  резвой  ребятни  это  порок. Мы  с  Ромой  очень  хорошо  понимали  друг  друга. Вспоминаю, как  частенько  возвращаясь  на  велосипеде  из  школы  домой, я  заезжал  к  Роме  и  свистом  вызывал  его  из  бабушкиного  дома  на  улицу. Мы  с  ним  учились  в  разных  школах  и  классах. Рома  младше  меня  почти  на  два  года. Обычно  он  раньше  меня  приходил  из  школы. Во-первых, у  меня  было  больше  уроков, а  во-вторых, у  меня  на  возвращение  из  школы  домой  уходило  больше  времени. Последнее  может  показаться  странным, ведь  я  был  на  велосипеде. На  самом  деле  всё  очень  просто. Чтобы  не  попасть  кому-нибудь  под  ноги  я  всегда  выходил  последним  из  класса, из  школы. Потом, мне  нужно  было  минут  десять  для  того, чтобы  зайти  к  бабушке  и  взять  велосипед. Естественно, что  в холодное  время  года  я  на  велосипеде  не  ездил. К  классу  десятому  мне  было  уже  совсем  не  просто  ходить  пешком  на  относительно  небольшие  расстояния  и  поэтому  приходилось  ездить  на  велосипеде, который  мне  физически  пока  ещё  был  доступен. Так  вот, я  заходил к бабушке, брал  велосипед  и  ехал  домой. И  домой  я  доезжал  за  минут  десять. После  школы  всегда  хотелось  с  кем-нибудь  пообщаться  в  простой  и  непринуждённой  обстановке, с  тем, кто  тебя  понимает. Таким  человеком  и  был  мой  друг  Рома. Когда  я  подъезжал  к  дому  его  бабушки, то  хватался  левой  рукой  за  забор, останавливался, и  упирался  левой  частью  руля  велосипеда  о  штакетник. А  затем  я  звал  Рому. Он  выходил, подходил  к  забору, и  мы  общались. Мы  рассказывали  друг  другу  анекдоты, придумывали  разные  истории, песни. Правда, все  наши  россказни  были  очень  пошлыми  и  совсем  не  детскими. Мы  всегда  с  ним  мечтали  о  встрече  с  девушками и  о  том, что  мы  будем  с  ними  делать. Точно  как в тех  американских  фильмах. Правда, фильмы  мы  с  Ромой  смотрели  «такие», что  никому  не  пожелаю  смотреть  это  в  детстве. Одно  время  Рома  был  влюблён  в  одну  соседку, которая  жила  через  дорогу  и  была  старше  его  лет  на  тринадцать. Мой  друг  всё  мечтал  о  том  дне, когда  она  будет  его. Мы  с  ним  разрабатывали  различные  идиотские  планы с целью  завоевать  сердце  прекрасной  соседки, но и всё  остальное, что  кроме  сердца. Так  что  наши с Ромой  общения  были  очень  занимательными  на  наш  взгляд. Мы  всегда  много  шутили и смеялись. А  иногда  мы  вместе  катались  на  велосипедах. А  на  велосипеде  я  последний  раз  ездил  в  1996 году. Практически  всегда  мы  общались  с  Ромой  на  улице. Дело  в  том, что  нам  не  хотелось, чтобы  кто-то из взрослых  слышал  наши  разговоры (понятно  по  какой  причине). Иногда  я заходил  к  Роме  домой, но  всё  же  намного  чаще  он  бывал  у  меня  в  гостях. Последний  раз  мы с  ним  виделись  в  2003-м  году. К  этому  времени  Рома  окончил  институт  и  работал  на  металлургическом  заводе.

В  основном  мне  приходилось  общаться  с  теми  ребятами, которые жили поблизости  от  моего  дома. Но  только  эти  общения  никогда  не  переходили в дружеские, так  как  моя  скованность  в  физическом  плане  совсем  не  располагала  ко  мне  других  ребят. Ведь  даже  самые  простые  детские  игры  были  связаны  с  активным  физическим  движением. А  если  ты  не  можешь  играть  в  те  игры, в  которые  могут  играть  все, то  такой  друг  никому  не  нужен. Более  того, со  временем, даже  само  присутствие  такого  человека  начинает  просто  раздражать. Ведь  ты, так  сказать, портишь  общую  картину  успеваемости. И  успеваемость  здесь  выражается  в  прямом  смысле  слова. Ведь  никто  не  собирается  тебя  ждать, если  нужно  будет  срочно  бежать  куда-то. Как ни странно, но самая обычная  детвора  народ  жестокий, признающий  только  силу  и  никогда не дающий  никаких  поблажек. А  в  чём  на  самом  деле  заключается  сила и что  самое  главное  в  этой  жизни  человек  узнаёт  намного  позднее  в  довольно  зрелом  возрасте, а  бывает  так, что  это  знание  не  приходит  и  вовсе. Но вернусь к своему  общению  с  другими  ребятами  и  к  играм, в  которые я с ними  играл. Несмотря  на  своё недостаточное  физическое  состояние, мне  всё  же приходилось  играть  в  некоторые  детские  игры. В  том  же  переулке, о  котором я рассказывал ранее,  мы  играли  с  другими  детьми  в  «съедобное  и  несъедобное». Была  ещё  такая  игра, которая  называлась  «пекарь». Правда, играл  я  в  неё  всего  один  раз, после  которого  меня  дисквалифицировали, так  как  реальной  конкуренции я ни для кого не  представлял. Помню, был  у  нас  в  школе  Виталик, который  был  на  год  младше  меня. Как-то  раз  мы  с  ним  играли  в  мушкетёров. Тогда  мне  было  лет  двенадцать. Всё  это  происходило  на  песочнице. Виталик  стоял  в  центре  и  был  Арамисом, а  я  в  образе  Д`артаньяна  пытался приблизиться  к нему и сбить его с ног. Но  Д`артаньян  мне  не  помог – все  мои  попытки оказывались тщетными. Арамис  свободно отталкивал  меня  от  себя, и  я  падал. И  с каждым падением  я  всё  более  и  более ощущал свою несостоятельность  и  беспомощность. Мне  было  ужасно  стыдно, что  какой-то  там младшеклассник намного сильнее, чем  я. Даже  сейчас, вспоминая  тот  момент  мне  становиться  немного  стыдно. Правда, о той  истории  никто  так  и  не  узнал.

Вот, в  принципе, и  все (в основном) истории, которые  происходили  со  мной  на  летних  каникулах. По  крайней  мере, это  те  истории, которые  мне  особенно  запомнились. Конечно  же, были  и  зимние  каникулы, но  их я проводил  дома  сам  по  себе. Хотелось  бы  ещё  рассказать  о  том, чем  я занимался  тогда, когда  просто  нечем  было  заняться  и  приходилось  скучать. В  такие  моменты  основным  моим  занятием  были  велосипедные  прогулки. Я  уже  немного рассказывал о трудностях  своего  передвижения  на  велосипеде. Ещё  скажу  только, что  моя  максимальная  скорость  никогда  не  превышала  пятнадцати  километров  в  час. А  уже  к  классу  десятому-одиннадцатому  я  вообще  ездил  не  быстрее  пяти-семи  километров  в  час. Да  ещё  при  этом  помогал  себе  руками, то  есть  поочерёдно надавливал руками  на  колено  то  правой, то  левой  ноги. Но, ходить  было  ещё  тяжелее, тем  более  на  расстояния  более  ста  метров. Так  что  для  того, чтобы  куда-то добраться, пойти  к  кому-нибудь  с  родителями  в  гости, я  всегда  брал с собой велосипед. Иногда  я  ходил  по  посёлку  пешком, но  происходило  это  крайне  редко, о  чём  жалею. Всё  дело  в  том, что  ходьба, по крайней  мере, для  меня  была  намного  важней  и  полезней, чем  езда на велосипеде. Тот  факт, что я плохо  хожу, немного  смущал  меня, да и на велосипеде  можно  было  покрыть  намного  большее  расстояние  и  намного  быстрее. Так  что  всюду  я  ездил  на  велосипеде – и  на  прогулку, и  в  гости, и  в  школу. Некоторые  школьники  даже  немного  завидовали  мне, что  я  езжу  в  школу  на  велосипеде, на  самом  деле  не понимая  всей  сложности ситуации. Да  и  не  должны  они  ничего  понимать. А  уж  знать  это  не  дай  Бог  никому.


Категория: Часть 1 С чего все начиналось | Просмотров: 804 | Добавил: HELEN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При копировании материалов сайта ссылка обязательна © 2024