Пятница
17.05.24
БГОО
     Главная/ Статьи/ Библиотека/ Форум/ Фотоальбом/ Гостевая/ Контакты/ О сайте/ RSS

О НАС


РУБРИКИ

Вступление [1]
Часть 1 С чего все начиналось [17]
Часть 2 - Пятигорск [23]
Часть 3 - Смысл жизни [57]

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ




Новости г. Белицкое


Новости библиотеки


Новости музыкальной школы


НУЖНА ПОМОЩЬ

Благотворительный фонд АдВита. Сбор пожертвований на лечение онкологических больных Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

ДРУЗЬЯ САЙТА

Жизнь Добропольского края"
Сумське УВП УТОС
Портал по нервно-мышечным заболеваниям

СТАТИСТИКА



Сегодня на сайте были:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 17 » Глава 5 - Мои взаимоотношения с членами церкви и желание трудиться во славу Божию (ч.5)
Глава 5 - Мои взаимоотношения с членами церкви и желание трудиться во славу Божию (ч.5)
11.49.50

Очень  часто  так  бывает, что  человек  больше  внимания  уделяет  второстепенным  вещам, которые  ему  кажутся  первоочередными, между  тем, как  главные  вещи  остаются  в  пренебрежении. Честно  говоря, меня  очень  раздражают  люди  так  поступающие, хотя  я  и  сам  нередко  ставил  на  первое  место  те  вещи, которые  оказывались  далеко  не  главными. Порой  бывает  очень  трудно  отдавать  предпочтение  каким-либо  вещам, действиям, так  как  всегда  очень  сложно  предугадать, чем  всё  закончится. Окажется  ли  единственно  выбранная  вещь  или  действие, таким  же  единственно  правильным  решением.

Но, как  бы  там  ни  было, мы  всегда  должны  стараться, в  первую  очередь, обращать  внимание  на  самое  главное, а  уж  потом  на  второстепенное, иначе, о  какой-то  твёрдой  жизненной  позиции  и  определённости  просто  и  речи  быть  не  может. Но  даже  если  очень  сильно  постараться, человек  только  со  временем  может  научиться  правильно  совмещать  главные  вещи  и  второстепенные, обращая  внимание, при  этом, как  на  одно, так  и  на  другое. Потому  что, как  не  крути, а  вещи  второстепенные  тоже  очень  важный. Порой  именно  из  незначительных  вещей  и  складываются  основные, главные  вещи. Если  выразиться  конкретно, то  можно  сказать: "Когда  ты  думаешь  о  главном, не  забывай  и  о  второстепенном, но  знай – что  главное  это  и  есть  главное, и  поэтому  ни  в  коем  случае  оно  не  должно  находиться  в  ущербе  по  сравнению  со  второстепенным". Одно из  моих  самых  больших  желаний  заключается  в  следующем: научиться  концентрироваться  на  главных  вещах  и  избирать  правильные  пути  к  достижению  намеченных  целей, правильно  распределяя, при  этом, все  свои  умственные  и  физические  силы. 

Поэтому, когда  я  увидел  и  узнал, что  верующие  нашей  церкви  часто  говорят  об  очень  важных  вещах, которых, на  самом  деле, не  делают, то  мне  становилось  очень  печально. Но  это  вовсе  не  означает, что  в моей  жизни  не  возникало  подобных  проблем. Ведь  и  я  нередко  говорил  о  том, чего  сам  не  делал  или  не  исполнял  так, как  должно. Приведу  такой  пример. Я  кому-то  что-то  рассказываю  в  церкви  о  том  как мы  должны  поступать  в  жизни  правильно, как  должны  рассуждать  правильно.

А  что  же  по  отношению  ко  мне? "Ну  что  вы! Ведь  я  всегда  и  всё  делаю  правильно!" – эти  слова  звучали  где-то  внутри. После  таких  слов  очень  хотелось  сделать  важный  вид  и  посмотреть  на  всех  свысока. Не  раз  я  ловил  себя  на  этом. Но, ведь  если  человек  говорит  то, чего  он  не  делает  и  при  этом изображает  из  себя  просто  идеал, то  он, всего-навсего, лжец. Очень  хотелось  проявить  себя  в  собрании  верующих  с  лучшей  стороны, но, при  этом  не  хотелось  и  оказаться  лжецом. Поэтому  всё  чаще  у  меня возникало  огромное  желание  того, чтобы  всегда  говорить  и  рассказывать  людям  правильно, но  ещё  больше  хотелось  именно  так  и  поступать.

Я  не  хочу  сказать  что  именно  таким  и  был  мой  образ  жизни: говорить  и  не  делать. Нет. Такое  происходило  только  иногда, в те  моменты, когда  я  завышал  свою  самооценку. Ведь, так  или  иначе, каждый  человек  нередко  выдаёт  желаемое  за  действительное. Но  при  этом, для  нас  очень  важно  одно: желаем  ли  мы  с  этим  бороться  в  себе  или  нет. То  есть, хотим  ли  мы  меняться  в  лучшую  сторону  и  способны  ли  мы  к  тому, чтобы  наши  слова  никогда  не  расходились  с  делом.

Но, вернусь  непосредственно  к  своим  взаимоотношениям  с  членами  нашей  церкви. А  именно  к  проблемному  вопросу: почему  я  не  был  согласен  с  остальными, а  остальные  со  мной. В  нашем  братстве  не  признают  ни  православных, ни  католиков, ни  каких-либо  других  протестантов.

Не  признают, в  каком  смысле. Верующие  нашего  братства  ни  одну  церковь, кроме  своей  конечно, не  признают  истинно  христианской  церковью. А  я  всегда  говорил  о  том, что  перед  Богом  все  равны  и  какая  церковь  правильная, а  какая  нет, не  нам  решать, а  Ему. В  Новом  Завете, в  Послании  Святого  Апостола  Павла  к  Римлянам, в  главе  3, в  22  стихе  сказано: "Но  ныне, независимо  от  закона, явилась  правда  Божия, о  которой  свидетельствуют  закон  и  пророки, правда  Божия  чрез  веру  в  Иисуса  Христа  во  всех  и  на  всех  верующих; ибо  нет  различия, потому  что  все  согрешили  и  лишены  славы  Божией, получая  оправдание  даром, по благодати Его, искуплением  во  Христе  Иисусе".

Итак, различия  между  верующими  нет, а  общее  одно: все  согрешили  и  лишены  славы  Божией, получая  оправдание  даром, искуплением  во  Христе  Иисусе. В  Послании  к  Галатам  Апостола  Павла, в  главе  3, в  стихах  26-28  сказано: "Ибо  все  вы  сыны  Божии  по  вере  во  Христа  Иисуса; все  вы, во  Христа  крестившиеся, во  Христа  облеклись. Нет  уже  Иудея, ни  язычника; нет  раба, ни  свободного; нет  мужского  пола, ни  женского: ибо  все  вы  одно  во  Христе  Иисусе".

И  снова  Библия  говорит  нам  о  том, что  все  верующие, истинно  принявшие  Христа, равны. Если, на  самом  деле, человек  принял  Иисуса  Христа  как  своего  лично  Господа  и  Спасителя, а  равно и  всего  мира, то  этот  человек  и  является  истинно  верующим. Нет  уже  баптиста, ни  православного, ни  католика, ни  какого  бы  то  ни  было. Есть  просто  истинно  верующий  человек – христианин. А  если  человек  истинно (на  самом  деле) верует  во  Христа, то  от  Него  этого  человека  никто  отлучить  и  не  может. В  Послании  к  Римлянам, гл.8: 38-39  сказано: "Ибо  я  уверен, что  ни  смерть, ни  жизнь, ни  Ангелы, ни  Начала, ни  Силы, ни  настоящее, ни  будущее, ни  высота, ни  глубина, ни  другая  какая  тварь  не  может  отлучить  нас  от  любви  Божией  во  Христе  Иисусе, Господе  нашем».

Также  в  Библии  ещё  сказано  о  том, что  вера  может  быть  только  одна, потому  что  Господь  один, крещение  одно  и  другого  просто  и  быть  не  может. А  сказано  это  в  Послании  Святого  Апостола  Павла  к  Ефесянам, в  главе  4, в  стихах  5-6: "Одно  тело  и  один  дух, как  вы  и  призваны  к  одной  надежде  вашего  звания; один  Господь, одна  вера, одно  крещение, Один  Бог  и  Отец  всех, Который  над  всеми, и  чрез  всех, и  во  всех  нас". Здесь  говорится  также  и  о  том, что  истина  только  одна  и  эта  истина  в  Едином  Боге  и  Отце  всего  и  всех.

Но  ведь  мы  видим, что  существует  множество  христианских  течений, со  своими  богослужениями, обрядами. И  каждый  бьёт  себя  в  грудь  и  говорит: "Моя  церковь  самая  правильная!" Хотя  судить  об  этом  будет  только  Бог  в  час  Суда. В  Первом  Послании  к  Коринфянам  Святого  Апостола  Павла  в  гл.12: 3-6  сказано: "Потому, сказываю  вам, что  никто, говорящий  Духом  Божиим, не  произнесёт  анафемы  на  Иисуса, и  никто  не  может  назвать  Иисуса  Господом, как  только  Духом  Святым. Дары  различны, но  Дух  один  и  тот  же; и  служения  различны, а  Господь  один  и  тот  же; и  действия  различны, а  Бог  один  и  тот  же, производящий  всё  во  всех". Но  когда  я  в  нашей  церкви  заводил  разговоры  о  равенстве  веры  всех  христиан  вообще, то  никто  не  хотел  меня  слушать, так  как, по  мнению  многих, мои  слова  были  полным  бредом.

В  то  время  я  ощущал  большой  дефицит  общения, и  поэтому  мне  очень  хотелось  поделиться  своими  мыслями  со  всеми  окружающими  людьми. А  поскольку  единственной  возможностью  делиться  своими  мыслями  с  людьми  была  церковь, то  своё  утоление  жажды  общения  я полностью  сконцентрировал  на  церкви. Испытывая  недостаток  общения  мне, прежде  всего, хотелось  рассказать  людям  о  том, что  одной  из  самых  важных  вещей, без  которых  просто  невозможно  представить  себе  смысл  жизни, является  именно  общение. В  особенности, я  говорил  об  этом  на  молодёжных  общениях  в  церкви.


Категория: Часть 3 - Смысл жизни | Просмотров: 728 | Добавил: HELEN | Теги: Взаимоотношения с членами церкви, Смысл жизни | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При копировании материалов сайта ссылка обязательна © 2024