Пятница
17.05.24
БГОО
     Главная/ Статьи/ Библиотека/ Форум/ Фотоальбом/ Гостевая/ Контакты/ О сайте/ RSS

О НАС


РУБРИКИ

Вступление [1]
Часть 1 С чего все начиналось [17]
Часть 2 - Пятигорск [23]
Часть 3 - Смысл жизни [57]

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ




Новости г. Белицкое


Новости библиотеки


Новости музыкальной школы


НУЖНА ПОМОЩЬ

Благотворительный фонд АдВита. Сбор пожертвований на лечение онкологических больных Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

ДРУЗЬЯ САЙТА

Жизнь Добропольского края"
Сумське УВП УТОС
Портал по нервно-мышечным заболеваниям

СТАТИСТИКА



Сегодня на сайте были:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 22 » Глава 6 - Личный вопрос (ч.1)
Глава 6 - Личный вопрос (ч.1)
1.49.54

ГЛАВА 6

"Личный  вопрос".

 

На  тот  момент, когда  я  уже  стал  верующим  человеком, меня  уже  давно  волновал  один  вопрос. Этот  вопрос  являлся  личным  вопросом, который  затрагивал  меня, прежде  всего, как  мужчину. И  этот  личный вопрос  заключался  в  следующем. Должен  ли  я  оставаться  один, не  имея  при  этом  рядом  близкого  и  любящего  человека? Естественно, что  этим  человеком  должна  быть  именно  девушка, женщина. И  речь  в  таком  случае  идёт  не  только  о  том, чтобы  эта  любящая  девушка  была  рядом  со  мной, но  также  и  о  том, чтобы  она  была  моей  женой  в  полном  понимании  этого слова.

Я  уже  давно  мучил  себя  подобными  вопросами. Просто, то  время, когда  я  стал  верующим  человеком, совпало  с  тем  моментом, когда  я  наиболее  нуждался  в  разрешении  личного  вопроса. Этот  вопрос  на  то  время  являлся  очень  сложным. И  сложность  вопроса  заключалась  в  том, что  физиологически  я  уже  давным-давно  созрел, а  естественной  возможности  для  того, чтобы  дать  выход  своей  мужской  энергии  у  меня  не  было. Но, одновременно  с  этим  я  уже  созрел  и  как  личность, поэтому  вполне  отдавал  себе  отчёт  в  том, что  я  думаю  и  что  делаю.

До  того  времени  как  я  стал  верующим  человеком  женщины (в  полном  понимании  этого  слова)  у  меня  не  было. И  именно  по  этой  причине, моё  положение, как  верующего  человека, было  очень  затруднено  тем, что  мне  пришлось  претерпевать  массу  искушений. И  очень  часто  подобных  испытаний  я не  выдерживал. Не  знаю, какой  выход  из  подобного  положения  находят  девушки, а  у  мужчины, в  отсутствие  женщины  выход  один. Я  сам  по  себе  человек  стеснительный  и  скромный, поэтому  этот "один  выход"  я  назову  неким  неблаговидным  действием.

Я думаю, что все уже догадались, о каком именно действии идёт речь. В Библии упоминается такое словосочетание как "грех юности" (Книга Псалмов, псалом 24, стих 7). Там нет конкретного упоминания именно "того действия". Но, рассуждая разумно, можно предположить, что  такое  понятие  как "грех  юности" имеет  непосредственное  отношение  к  неблаговидному, хотя  и  абсолютно  естественному  действию, которое  занимает  не  последнее  место  в  период  жизни  человека, называемый  юностью (в  особенности  в  этот  период). Далее, для  простоты  выражения, и не переходя  грани  приличия  и  стыда, я  хотел  бы  называть  всем  известное  действие "грехом  юности". Прошу  простить  меня  за  такую литературную  и, прежде  всего, медицинскую  ошибку.

Люди, постоянно  занимающиеся "таким" неблаговидным действием, в Библии носят  название – "малакии", которые, наравне  с  убийцами, пьяницами, прелюбодеями, ворами "...Царства Божия не наследуют" (Первое  Послание Св. Апостола Павла к Коринфянам, гл.6, ст.9-10). Естественно, что этот "грех юности", как правило, присущ всем юношам. А если этот "грех  юности" не связан с определённым периодом жизни (юностью), является  постоянным (так  сказать, образом жизни), то это уже болезнь, греховная болезнь. Но в этом вопросе существует один нюанс, который являет собой различие между людьми, страдающими "грехом юности". Если для здорового человека всегда есть явный выбор, то для инвалида, не  имеющего  такого  выбора (выхода), ситуация  складывается  несколько  иная.

Я думаю, что никто не будет спорить с неоспоримым фактом того, что интимная жизнь человека является неотъемлемой частью его полноценной жизни в целом. И я это прекрасно понимал. Мне очень хотелось с кем-то посоветоваться. Посоветоваться с таким человеком, который бы действительно помог мне разобраться в щепетильном вопросе. Мне казалось, что верующие люди способны помочь мне в разрешении этого важного вопроса. И через некоторое время я узнал, все верующие, которые являются членами церквей  Евангельских  христиан-баптистов, вопросы, связанные с грехом юности, предпочитают не обсуждать, так как считают разговоры "об этом" слишком греховными  и  пошлыми. Впрочем, многим  верующим  хотелось  показать, что  вопросы «такого  плана» их  не  волнуют, и  что  в  их  церкви  таких  проблем  вообще  не  возникает. Но  мне  кажется, что  ни  в  коем  случае  нельзя  пренебрегать  теми  проблемами, которые, на  самом  деле, беспокоят  человека.

Общаясь  с  верующими, я  понял, что  они  вообще  не  хотят  говорить  о  проблемах, связанных  с  интимными  взаимоотношениями  между  мужчиной  и  женщиной. Было  такое  ощущение, что  верующие  люди, подобно  советской  идеологии, уверенно  заявляли: у  нас  секса  нет. Но  естественно, что  так  не  бывает. А  пренебрежение  серьёзными  вопросами, проблемами  может  привести  к  намного  большему  греху, чем, как  полагает  большинство  верующих (нашего  братства), разговоры  на  щепетильные  темы. Зачем  заниматься  сложными  вопросами, когда  можно "развести" бюрократию  в  намного  более  простых  вещах. Я  не  встречал  христианской  литературы (признанной  нашим  братством), в  которой  бы  поднимались  наиболее  щепетильные вопросы  и  темы, качественные  и  квалифицированные  рассуждения  на  которые  приводили  бы  к  конкретным  объяснением  и  ответам  на  прямо  поставленные  задачи. Под  щепетильными  вопросами  и  темами  я  подразумеваю  те  рассуждения, с  последующими  ответами  на  них, которые  связаны  с  сексом, взаимоотношениями  в  семье. Естественно, что  до  определённого  момента  подобные  вопросы  не  интересовали  меня  вообще. Но  вот  пришло  время, когда  именно  в  моей  жизни  возникли  вопросы, связанные  с  устройством  именно  моей  личной  жизни. Эти  вопросы  очень  сильно  волновали  меня  и  просто  требовали  скорейшего  их  разрешения. И  поэтому, не  откладывая  на  завтра, с наиболее  важными  и  острыми  проблемами  я  решил  разобраться  немедленно. Но, если  бы  всё  было  так  просто...

Начиная  с  четырнадцатилетнего  возраста  и  до  того  момента, как  я  стал  верующим  человеком, проблемы, связанные  с  "грехом  юности" не  давали  мне  покоя. После  того  как  я  принял  водное  крещение, на  протяжении  более  семи  месяцев  я  находился  в  режиме  ожидания. Естественно, что  мысли  определённого  рода  не  оставляли  меня  в  покое, хотя, физического  согрешения  не  было. И  тот  период  воздержания  стал  для  моего  психофизического  состояния  самым  настоящим  шоком. И  естественно, что  в  один  из  последующих  дней  я всё  же  не   сдержался  и  согрешил (речь  идёт  всё  о  том  же "грехе  юности").

Я  страшно  укорял  себя  в  том, что  не  сдержался  и  согрешил. Согрешил! Как  я  мог, будучи  христианином, вступив  в  Завет  с  Господом, согрешить! Как! Ведь  я  знал, что  это  грех  и  что  подобный  поступок  не  достоин  звания  христианина. Я  прекрасно  понимал, что  грешить  было  нельзя  ни  в  коем  случае, но  одновременно  с  этим  я  также  чувствовал, что  больше  просто  не  выдержу. Ах, если  бы  я  только  был  здоров! У  меня  бы  обязательно  была  девушка. Если  не  партнёрша, до  того, как  я  ещё  не  стал  верующим, то  обязательно  жена, когда  я  уже  пришёл  к  Богу.

Конечно, что  касается  первого  и  второго, то  у  здорового  человека  проблем  быть  не  должно. Но  для  инвалида  в  этих  вопросах  существует  масса  проблем. Во-первых, кому  нужен  инвалид, когда  вокруг  масса  здоровых  людей? Во-вторых, никому  не  нужен  человек  с  нищенским  материальным  положением. Тем  более,  если  у  такого  человека  нет  ни  силы  для  работы, ни  возможности  для  трудоустройства. А  если  ещё  взять  в  учёт  чисто  человеческое  отношение  к  инвалидам  в  нашей  стране, то  можно  сделать  вывод: инвалид  и  брак  вещи  несовместимые. Хотя, сами  по  себе  эти  слова  очень  похожие. Вы  не  находите? Что "инвалид", что "брак" – это  нечто  не  качественное, нечто  не "до-". Ранее, в  предыдущих  главах, я  уже  рассказывал  о  своём  личном  опыте, который  связан  с  историями  безответной  любви. Надеюсь, если  Бог  позволит, то  расскажу  и  о  последующих  историях. Но  об  этом  немного  позже.


Категория: Часть 3 - Смысл жизни | Просмотров: 902 | Добавил: HELEN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При копировании материалов сайта ссылка обязательна © 2024